Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 26 ноября 2010 г.

ОБЩИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ, ВИДЫ ВЛАСТИ И СИМВОЛЫ

Для управления людьми в государстве или для ведения "горячих" и
"холодных" войн между разными государствами необходимы не только методы
управления, но и средства этого управления. Хороший анализ средств
управления обществом дан в (33) и в данной книге он взят за основу, но
изменен и доработан.
Сами средства по своему содержанию объединяются в группы средств или в
обобщ„нные средства управления. Средства управления разных групп не равны
друг другу по области применения, силе и эффективности своего воздействия.
Они по отношению друг к другу образуют иерархическую систему или систему
приоритетов обобщ„нных средств управления, показанную в табл. 2.
Таблица ј 2 ОБОБЩЕННЫЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Приоритет
Обобщенное средство управления людьми
1 приоритет
Методология (символы, религия, информация мировоззренческая,
общефилосовская, позволяющая видеть и понимать общие и частные процессы в
мироздании, позволяющая получать новую информацию и энергию из космоса и от
Богов)
2 приоритет
Фактология и Хронология (информация фактического и исторического
характера)
3 приоритет
Идеология (частные религии, философии и идеологии)
4 приоритет
Искусство (настоящее высокое искусство имеет божественное происхождение и
усиливает связь с Богами или восстанавливает эти связи, если они утрачены)
5 приоритет
Надгосударственное управление (тайные и оккультные общества, мировая
финансовая система)
6 приоритет
Государство (органы власти, государственные законы, государственная
политика)
7 приоритет
Система образования и воспитания (детская литература, школа, институт,
учебные заведения. Особо приоритетно преподавание логики, математики и
истории)
8 приоритет
Средства массовой информации
9 приоритет
Экономика (деньги, собственность, экономические структуры и отношения)
10 приоритет
Система развлечении и досуга
11 приоритет
Оружие геноцида (алкоголь, наркотики, табак, психотропные средства,
генная инженерия)
12 приоритет
Обычное оружие уничтожения людей (нож, пистолет, автомат, пушка, самолет,
ракета, атомная бомба и т. д.)
Эту схему можно детализировать или, наоборот, укрупнять, но важен общий
смысл.
Чем выше приоритет обобщ„нных средств управления, тем шире область и мощь
воздействия этих средств на общество.
Приоритеты 12, 11, 9, 6 и 5 - это материальное оружие. Высшие приоритеты
с 1 по 4, а также 7, 8 и 10 - это информационное оружие.
Информационное оружие, особенно с 1 по 4 приоритет эффективнее, чем
материальное. Почему? Потому, что оно глобально программирует сознание и
подсознание людей, а следовательно, и их поведение. Например, с помощью
хорошей пропаганды можно перевести людей из состава врагов в состав друзей,
и наоборот. В России во время гражданской войны белых и красных, у красных
демагогическая пропаганда была лучше поставлена, чем у белых, что давало
красным преимущество. Зачастую своевременный приход хорошего пропагандиста
переводил целый полк на свою сторону. Тем более, когда непросвещенный народ
был несведущ в методах пропагандистской демагогии. После этого использование
простого оружия не требовалось вообще.
Почему все политики заигрывают с деятелями искусства? Потому, что
искусство - мощнейшее средство действия на подсознание людей. Даже в музыке
есть такое понятие - музыкальное зомбирование.
Во времена советского коммунизма вс„ советское искусство было полностью
идеологизировано. Вс„ искусство было под ж„сткой коммунистической цензурой и
проводило в жизнь политику КПСС. В эти времена в советской Иудее искусство
создало огромный мир виртуальной реальности, полностью пропитанной лживым
отображением и истории, и реальности. Однако этот мир выдавался за настоящую
реальность, и большинство людей его кушали в силу отсутствия альтернативы.
Система внедрения в головы людей коммунистической идеологии, система
коммунистического оболванивания и зомбирования базировалась в первую очередь
не на книгах Карла Маркса и Ленина. Их мало кто читал. Она базировалась в
первую очередь на советском кино.
Информационное оружие имеет колоссальное значение еще и потому, что с
помощью его производится безструктурное и скрытное управление людьми. Это
управление люди не видят и не осознают.
Структурное или явное управление людьми очень просто. Подходит к тебе
начальник и говорит: "Бери лопату и иди копай яму!". И подчиненный нехотя
идет и из-под палки копает яму. При безструктурном (неявном) управлении
никаких начальников не видно. Никто не отдает никаких приказаний, а человек
сам берет лопату и сам идет копать яму. И ему кажется, что он это делает по
собственной воле. И этот человек даже не осознает, что он марионетка в чужих
руках, что им управляют невидимые начальники.
Вспомните роман Н. Островского "Как закалялась сталь". Кто такие были
Павки Корчагины для той краснопузой еврейской сволочи, которая сидела в
коммунистических райкомах и горкомах? Для них конкретных людей не
существовало, для них существовали классы, а эти классы для них были всего
лишь материал, песок, людская пыль, средство построения чего-то (коммунизма,
например). Как они питаются, эти люди, каковы условия их труда, сколько их
подохнет, - вс„ это для краснопузых коммунаров было безразлично.
Но за сч„т прекрасно поставленной пропаганды новой лжерелигии
(коммунизма) масса фанатиков типа Павки Корчагина добровольно шли и в диких
условиях копали какие-то коммунистические ямы и гробили свои жизни ради тех
химер, которые были внедрены в их убогие головы. Н. Островский до конца
жизни гордился своей убогой жизнью и так и не понял, что из него сделали
примитивного биоробота. А на его дурацких книгах воспитывалось не одно
поколение советских людей, готовя из них следующих биороботов, для копания
очередной коммунистической ямы.
Не надо думать, что только примитивные люди поддаются под безструктурное
управление. Это глубокая ошибка. Скорее наоборот, очень немногие люди
понимают свою управляемость или неуправляемость. Каждый в меру своего
понимания того, что происходит, думает, что работает на себя, на свою идею,
а в меру своего непонимания работает на того, кто знает и понимает больше.
Как вырваться из этого круга? Надо повышать меру своего понимания.
Возьмите любого талантливого человека. Вокруг него всегда образуется
группа влияния, которая стремится использовать талант этого человека в своих
целях. Каким образом производится безструктурное управление? При
безструктурном управлении никто никому не говорит, что надо делать.
Безструктурное управление производится за сч„т озвучивания управляющим в
присутствии управляемого определенных модных и якобы прогрессивных идей. То
есть за сч„т создания вокруг человека определенного информационного поля.
Яркий пример В. В. Маяковский. Безусловно, талантливый поэт. И как же его
талант оказался в лапах коммунаров? Очень просто. Стандартный испытанный
еврейский метод - это еврейские жены. Но был такой еврей - Осип Брик. Он не
просто отдал свою жену Лилю Брик в любовницы Маяковскому. Он пошел дальше.
Новатор. Он запустил свою жену Лилю в совместное сексуальное использование.
Так, многие годы они и жили втроем - два мужчины, одна женщина (Маяковский,
Осип и Лиля Брик). Заодно проверяли коммунистическую идею об общности жен и
мужей. Об этой совместной жизни исследователи Маяковского не любят особенно
рассуждать. Но закрыть эту информацию не удалось.
Жила эта "святая" троица не скучно. Осип и Лиля были агентами ОГПУ (79).
В те времена руководство ОГПУ было полностью еврейским. Ося был махровый
еврей (Лиля, естественно, тоже еврейка). Ну а раз еврей, значит "левый".
Осип, естественно, был "прогрессивным" человеком - марксистским коммунистом.
И за вечерним чаем, после совместных сексуальных упражнений, Ося рассказывал
Маяковскому про основные идеи коммунизма. Он не говорил Маяковскому: "Давай
пиши про коммунизм". Зачем так грубо? Он просто рассказывал, а Маяковский
просто слушал. Вот и вс„. Но благодаря всем этим рассказам, Маяковский,
находясь в этом информационном поле, впитал в свой мозг гнилую идеологию
коммунизма.
Осип рассказывал Маяковскому о "чудесной" идее коммунизма, когда вс„
будет общее, все будут равны и все будут думать и делать как один. А потом
Маяковский писал свои кондовые большевистские левые стихи в стиле "Кто там
шагает правой? Левой! Левой! Левой!". Маяковского, конечно, хвалили,
восхищались его гением, преклонялись. И Маяковскому не могло прийти в
голову, что это не он пишет стихи, а кто-то через него, через его стихи
проповедует свою коммунистическую лжерелигию.
Когда возникла потребность в создании нового бога в лице Ленина, то
Маяковский первый начал лизать задние ноги Ленина. В своей поэме "В. И.
Ленин" он выложился в создании культа нового бога: "Мы говорим Ленин,
подразумеваем партия, мы говорим партия - подразумеваем Ленин". Маяковский
открыл дверь в новый мир "святого" искусства - мир "коммунистического
холуизма", куда после него рванулась масса других холуев от искусства.
Однако за всей этой гнилой коммунистической поэзией Маяковского стоят
идеи того, кто его программировал (Осип Брик), а за Осипом стоит тот, кто
его программировал (Маркс), а за Марксом еврейский раввинат, а за ними
древние ессеи и так далее вплоть до сатаны - главного программиста
иудохристианского мира.
Когда со временем Маяковский стал разочаровываться в идеях коммунизма и
стал неуправляем, его просто убили его же лучшие еврейские друзья (79).
Друзей надо выбирать себе повнимательнее.
Слава русским Богам, что у Александра Сергеевича Пушкина ситуация была
противоположна. Он с детства попал под влияние потомка русских языческих
жрецов - его няни Арины Родионовны. Эта необыкновенная женщина не случайно
возникла рядом с Пушкиным, который сам был потомком эфиопских жрецов. Не
случайно Петр Первый отобрал его предка. Арина Родионовна, занимаясь
воспитанием юного Пушкина, рассказывала ему безконечное количество старинных
русских сказок, легенд, сказаний, песен, пословиц, поговорок. Е„ мозг хранил
немыслимые объемы памяти предков и русских Богов.
Юный Пушкин в упоении слушал рассказы и сказки человека языческой
культуры. Пушкин был заворожен, покорен и ошеломлен этими рассказами. Этот
роскошный языческий мир восхитил юную душу Пушкина и наложил глубокий
отпечаток на вс„ его будущее творчество. Пушкин впитал и навсегда сохранил
безконечную красоту русской языческой религии. Вся его будущая поэзия
пропитана языческими образами, языческим мироощущением. Именно поэтому она
так прекрасна и притягательна для русского человека.
Никогда уже в зрелом возрасте хмурое безрадостное мучающееся христианство
не смогло затушить в Пушкине радостный языческий огонь страстей и жажды
реальной жизни.
Арина Родионовна не просто запрограммировала Пушкина. Она вывела его на
связь с русскими космическими Богами. От них Пушкин получал божественное
озарение. Пушкин - это не просто русский поэт. Это пророк. Его поэзия - это
не просто поэзия. Она носит мистический характер, истинный смысл которой был
непонятен даже самому Пушкину. В состоянии озарения, черпая информацию из
космоса, гений является только проводником этой информации, не осознавая е„
глубину в полном объеме.
Интересны попытки группы "К Богодержавию" (шифр "Мертвая вода")
интерпретировать Пушкина (35, 36). Эти интерпретации оставляют хорошее
впечатление, однако подогнаны под концепцию "Мертвой воды". А сама концепция
"Мертвой воды", к сожалению, в целом порочна в силу своей коммунистичности,
отсутствия русской национальной религии и экономической малограмотности.
Так как искусство, как средство управления, занимает очень высокий 4-й
приоритет обобщ„нных средств управления, мощнейшим образом воздействующий на
сознание и подсознание народа, то вокруг талантливых людей всегда крутятся
некие личности, стремящиеся оказать влияние на талантливого человека.
В наше время, когда появился такой яркий талантливый певец, как Игорь
Тальков, около него сразу стали появляться люди, стремящиеся им управлять.
Один из них, некто Шляфман, закрепился, вошел в доверие и стал чуть ли не
лучшим другом Талькова. Этот еврей Шляфман долго пытался программировать
Талькова и управлять им, но у него ничего не получалось. Он пытался внедрить
в Талькова жидовскую пропагандистскую идею о том, что Россия - это страна
дураков. Но Тальков в своих великолепных песнях проводил прямо
противоположную мысль, что Россия - это не страна дураков, а страна гениев.
Патриотические и русские национальные песни Талькова имели громадное
влияние, особенно на молодежь. Переоценить степень их воздействия на народ
невозможно. Шляфман оказался безсилен, и раввинат дал ему команду убить
Талькова, что Шляфман и сделал. После чего Шляфман преспокойно уехал в
Израиль и от еврейской финансовой олигархии получил за это убийство
несколько миллионов долларов.
Вечная память и вечная слава герою России Игорю Талькову!
Да будут прокляты и наказаны евреи всего мира за это убийство!
Все попытки русских патриотов воздействовать на российское правительство
с целью требования выдачи Шляфмана, успеха не имели. То еврейское
правительство, которое ныне правит Россией, не только не стремится добиться
выдачи Шляфмана, оно стремится погасить память об этом убийстве, закрыть эту
тему вообще. А могилу Талькова евреи систематически оскверняют. Важно
отметить, что законы Израиля таковы, что Израиль не выдает своих
преступников мировому сообществу, если они граждане Израиля.
Аналогична была цель убийства великого поэта России Сергея Есенина. Его
убил жид Яков Блюмкин, один из исполнителей грязных поручений Троцкого. А
сам Троцкий ненавидел Есенина лютой ненавистью - "этого зарвавшегося
националиста" (газета "Русский Вестник", ј 52, 1996).
Сталин долго возился с Максимом Горьким и хотел, чтобы Горький своей
литературой его воспел и превознес. Но эта игра у Сталина не удалась, и
Горького убили.
Управление культурой в силу высокого приоритета такого средства
управления, как культура, всегда концентрировалось в определенных руках.
После 1917 г. и по наши дни русская культура находится в руках жидов,
которые давят и не пропускают талантливых русских людей и дают ход в
основном только еврейским посредственностям. СМИ постоянно восхищаются и
преподносят как гениев еврейские посредственности, а о реальных русских
гениях информация отсутствует полностью.
Сионизм постоянно пропагандирует дегенеративные формы искусства с целью
понизить мироощущение арийцев и тем самым понизить их связи с языческими
Богами, понизить арийские духовные и интеллектуальные силы, сбить эталоны
красоты и уродства. Одним из ярких символов этого жидовского искусства
является известное полотно Малевича "Черный квадрат". Тем, кто не имел
счастья наблюдать этот еврейский "шедевр", сообщаю, что он представляет
собой белый холст с черным квадратом посредине, и вс„. На этом весь "шедевр"
заканчивается.
Ситуация с картиной Малевича типична для сегодняшней сионистской политики
в искусстве. Эту художественную кастрацию Малевича сотни платных
искусствоведов преподносят как шедевр мирового искусства. И расписывают, как
эту дурилку можно понимать и трактовать. Сколько тонн бумаги исписано этими
толкованиями, сколько жидомудрия вылито на головы публики. Тем из публики,
кто говорит, что этот шедевр - пустышка и ничего не стоит, заявляют: "Вы
ничего не понимаете, Вы еще не доросли до этого шедевра. Он еще вне вашего
понимания. Почитайте лучше мнения специалистов. Читайте внимательнее, и до
вас дойдет". А эта картина Малевича - всего лишь пустышка и дурилка.
Задача этой дурилки заставить вас верить в то, что вы ничего не
понимаете, а вам надо верить в то, во что вам говорят "специалисты". Это та
же игра, как и с Библией. Если вы подойдете к попу с вопросом о каком-нибудь
христианском абсурде, то он скажет: "Вы еще ничего не понимаете. Это еще вне
вашего понимания. Надо больше верить, сын мой, больше верить и до вас
дойдет".
Черный квадрат Малевича - это та же самая Библия, только в искусстве. Е„
задача - отключить у людей собственное эстетическое чувство, собственное
мышление, заставить людей не верить самому себе, своим глазам, своему
ощущению прекрасного и заставить ВЕРИТЬ каким-то якобы специалистам. То есть
и у картины Малевича и у Библии одна задача - заставить людей верить в
абсурды. Заставить верить, что черное - это белое, что уродливое - это
прекрасное, что безсмысленное - имеет глубочайший смысл. И главное - отучить
самостоятельно думать, чувствовать и рассуждать. Подавить в человеке
собственное Я и сделать его послушным безмозглым стадным существом.
Малевич выполняет грязную функцию Иисуса Христа, но только в живописи.
Евреи хотят нарасставить везде и всюду своих Иисусов Христов, во всех
областях знания и интеллектуальной деятельности. Эйнштейн - Иисус Христос в
физике. Был такой Эйзенштейн - еврейский кинорежисс„р-жулик. Он был Христом
в киноискусстве. И снял "лучший фильм всех времен и народов" под названием
"Броненосец Потемкин". Фильм этот лживый от начала до конца, как и вс„,
создаваемое евреями.
В искусстве одно из сильнейших средств формирования личности - это
музыка. Самая сатанинская музыкальная форма - это направление "тяжелый
металл" или "панк-рок". Это музыка для дегенератов, музыка, разрушающая
психику и делающая нормальных людей дегенератами. Музыка подобных
направлений по действию аналогична наркотикам и способствует общению
человека с миром падших духов. Подавляющее большинство солистов этой
"музыки" - наркоманы или открытые сатанисты. Мик Джаггер - лидер группы
"Ролинг Стоунз" рассматривает себя как воплощение Люцифера. Три его песни:
"Симпатия к дьяволу", "Их сатанинским величествам" и "Заклинания моего брата
демона" - это подтверждают явным образом. На этих концертах постоянно
присутствуют сатанинские символы.
С церковью сатаны связаны крупнейшие фирмы по производству пластинок в
США, хозяевами которых являются одни из самых богатых людей планеты. Они уже
начали использовать методы музыкального зомбирования, записывая на диски
специальные послания на ультравысоких частотах, недоступных сознанию, но
влияющих на подсознание.
Активнейшая борьба идет на очень важном 7-м приоритете - системе
образования и воспитания. Система образования и воспитания выше СМИ, так как
если человек научится думать самостоятельно и правильно, то его с помощью
СМИ одурачить будет очень сложно. Сейчас в России тихой сапой в школах
внедряют иудохристианство через изучение Библии, хотя по Конституции Россия
- государство светское. Жидомасонский фонд Сороса вообще предложил выпустить
для России все новые школьные учебники - сильнейшее средство для
программирования сознания людей.
На сегодняшнем Западе вся система школьного образования полностью
контролируется Иллюминатами. Задача Иллюминатов - отучить людей
самостоятельно думать, самостоятельно рассуждать, самостоятельно уметь
искать закономерности и получать новые знания. Сделать человека не
личностью, а человеком толпы, стадным животным. Чтобы мозг такого человека
мог работать только в режиме магнитофона: записывать в мозг без критической
обработки и потом воспроизводить.
СМИ сегодня - это система массовой идиотизации, система промывания и
кодирования мозгов в нужном сатанистам направлении.
Аналогично ведется борьба сатанистов со здравомыслящими людьми на уровне
всех приоритетов обобщ„нных средств управления из табл. 2.
Не надо думать, что управлять можно только неумными и слабыми людьми.
Подавляющее число людей управляемо. Даже самые волевые и самые крутые
диктаторы были управляемы. Как это делается? Безструктурно, информационным
путем. Как, например, управляет страной какой-нибудь диктатор? Для того
чтобы принимать управленческие решения, он должен представлять себе
ситуацию. А как он е„ может представлять? Он сам лично не сможет увидеть вс„
своими глазами и сам лично собрать всю информацию. Он вызывает тех, кто ему
докладывает обстановку. Вот эти тихие люди, его подчиненные, имеют
возможность управлять диктатором. От того, какая и как информация ими
преподнесена, во многом и зависит реакция диктатора и его решения. И
диктатор чаще всего не осознает свою управляемость. Не зря есть поговорка
"свита делает короля".
А сами эти тихие подчиненные, которые программируют диктатора, сами
практически всегда управляемы кем-то. Проводя время в масонских клубах, на
дачах, в пансионатах, они слышат от кого-то какие-то новые модные
"прогрессивные" идеи, модные мысли, оценки, прогнозы. Слушают и вс„. А эти
мысли меняют их базу знаний. А те, кто озвучивает новые модные идеи, сами их
от кого-то слышали и так далее. То есть цепочка программистов может быть
очень длинной и кончается она в оккультных структурах, откуда и происходит
реальное управление миром.
Например, Сталин был деспотичным диктатором, но был управляем и был
марионеткой в руках мирового еврейства. Он изначально попал в лживое
информационное поле коммунизма и, хотя Сталин не был догматиком и во многом
критически относился к марксизму, но изменял и развивал он именно коммунизм.
Другими глобальными концепциями он не владел.
Первым идею коллективизации и идею колхозов высказал не Сталин, а
Троцкий. Сталин ненавидел Троцкого и сумел отстранить его от власти, но
далее решил эту идею колхозов (кибуцов по-еврейски) у Троцкого заимствовать
и взять себе на вооружение. Понравилась ему идея колхозов - сделать крестьян
рабами, заставить работать на государство (то есть на себя, как хозяина
государства) и ничего крестьянам не платить. И Сталин провел эту идею
Троцкого в жизнь. А идея колхозов, конечно, не Троцким придумана, за Троцким
стояли сионисты, а за ними сатанисты. В результате Сталин делал именно то,
что планировали делать еврейские сатанисты, а кто будет реализовывать их
идеи: Троцкий, Сталин, еврейским сатанистам было безразлично.
Так что миром реально правят не те люди, которых считают правителями.
Даже из официальных СМИ видна огромная роль разных команд, формально
подчиненных правительству, но которые на самом деле достаточно независимы и
главное - играют свою игру. Ну а для мировой финансовой олигархии
государственных границ вообще, как известно, не существует.
Если вы проанализируете все клятвенные обещания в процессе российских
"реформ", которые давал народу Ельцин (лечь на рельсы, если резко вырастут
цены; не допустить резкой инфляции рубля и т. д.), то вы увидите, что Ельцин
не управляет процессом. Процесс идет не по его желаниям и прогнозам. Реально
управляют всякие гайдары, чубайсы, березовские, кириенки, лившицы,
абрамовичи и т. д.
А за спинами всевозможных березовских, гайдаров и чубайсов стоит мировая
финансовая мафия. А за спиной этой мировой мафии стоят тайные общества, а за
ними - их оккультные сатанинские хозяева.
И в других странах также. Однажды кардинал Ришелье сказал, что многие
удивились бы, узнав, кто на самом деле правит Францией. В этих словах
Ришелье имел в виду не себя, а кого-то еще, так как то, что его личная
власть была сильнее власти короля, было для всех очевидным.
Простые русские люди часто живут иллюзиями того, что там, на Западе,
народ более свободен, более информирован, более индивидуалистичен и трудно
поддается программированию и пропагандистскому оболваниванию. Это иллюзии.
Никаких особенных трудностей в программировании этих западных "индивидуалов"
нет. Посмотрите, с какой легкостью навязывается и распространяется новая
мода. А ведь что верно для моды, то верно и для других явлений. Мода на
длину юбок и мода на политические идеи и лозунги распространяется одинаково.
Любой гой, достигший элитарного уровня управления, окружается
(кольцуется) евреями и масонами. Чем выше стоит гой в системе управления,
тем больше жидомасонов вращается вокруг него на своих орбитах. Главы
крупнейших капиталистических государств "кольцуются" по системе 24 часа в
сутки без праздников и выходных. Каждый их шаг, каждая их мысль, каждое их
желание, каждая их связь под контролем. У перспективных гоев
"закольцовываются" все родные, близкие и знакомые. Все друзья дома, любители
покататься на лыжах, половить рыбу и т. д. участвуют в этом процессе.

ВИДЫ ВЛАСТИ

Какова реальная структура власти? Эта информация тоже закрыта и искажена
для общественности. В "демократических" странах принято считать, что есть
три ветви власти: исполнительная, законодательная и судебная. Это лживая
неполная картина. Она закрывает другие важнейшие ветви власти. О четвертой
власти - власти СМИ говорится открыто. Но есть и другие виды власти. Они все
привязаны к вышеописанным разным группам и приоритетам обобщ„нных средств
управления, показанных в табл. 2.
Есть пятая власть - власть денег, власть финансовой олигархии, которая в
"демократических" государствах гораздо сильнее и исполнительной, и
законодательной, и судебной власти, вместе взятых. Большинство
представителей этих властей элементарно покупаются. Есть виды власти и
повыше власти денег. Это идеологическая и концептуальная власти.
Что такое идеологическая власть, какова е„ роль? Давайте задумаемся, как
законодатели пишут конституцию и другие законы. Откуда они эти законы берут?
Из воздуха придумывают? Из пальца высасывают? Нет. Конституция и законы - не
первичны. Они вторичны по отношению к идеологии построения общества. Какой
идеологии придерживается законодатель, такие законы он и хочет провести. А
идеологии откуда берутся? Кто их придумывает? Законодатели? Нет, не
законодатели. Законодатели всего лишь являются приверженцами той или иной
идеологии. А идеологии придумывают идеологи. Карлов марксов по пальцам можно
пересчитать. А за марксами стоят их хозяева. В руках которых есть
идеологическая власть. Но и эти хозяева не последнее властное звено. Есть и
хозяева этих хозяев. Может быть несколько идеологий, а концепция развития,
то есть общий замысел один и тот же. Например, есть несколько разных
идеологий: иудаизм, христианство, коммунизм, а концепция у них одна -
сатанинская и хозяин этой концепции один - сатана, князь мира сего.
Концептуальная власть по своей природе автократична и носит скрытный
характер. Но эта власть реально существует. И не только в тоталитарных
странах, но и в странах, считающихся демократическими. Джозеф Кеннеди, отец
президента Джона Кеннеди, говорил о том, что на глобальном уровне Америкой
управляет всего 50 человек (40). Вы спросите, а как же политические партии,
сенаторы, конгрессмены, президент? Все эти люди управляемы в большей или
меньшей степени. Множество влиятельных членов конгресса и сената, лидеров
политических партий являются также членами масонских организаций или
организаций масонского типа, а они далее замыкаются на концептуальную
власть. Вот и вся демократия.
Скажем пару ласковых слов о демократии вообще. Что это такое? Если
большинство голосует, чтобы отнять собственность у меньшинства, то как это
называется? Это называется демократия. Если все люди на Земле прекрасно
понимают, что Земля неподвижна, а Солнце движется вокруг земли, а какой-то
Коперник говорит обратное, и его ученика Джордано Бруно по решению
большинства сжигают на костре, то как это называется? Это демократия. Если
решения большинства вне зависимости от их правильности или неправильности
навязываются как обязательные для меньшинства, то что это? Это демократия.
На самом деле большинство или меньшинство не определяет правильность или
неправильность чего-либо. Правильность или неправильность существует сама по
себе. Если 2 х 2 = 4, то эта истина не зависит от голосования большинства
или меньшинства.
Вот как определялась демократия в "Наставлении по боевой подготовке армии
США 1928 года": "Правление масс. Власть устанавливается массовым собранием
или иной формой прямого выражения. Приводит к толпократии, отношение к
собственности является коммунистическим, - права собственности отрицаются.
Отношение к закону таково, что воля большинства будет управлять вне
зависимости, основана ли она на осмотрительности, или же ею руководят
страсть, предрассудок и порыв, без удержу или учету последствий. Приводит к
демагогии, распущенности, волнениям, недовольству и анархии" (40).
Позднее это определение демократии было исключено из армейских
наставлений.
Единственной реальной долговременной формой правления на протяжении всей
истории человечества было правление меньшинства. Но дело не столько в том,
что правит меньшинство. Главное - как формируется это меньшинство и что оно
само собой представляет. Есть меньшинство в виде аристократии, то есть
правления лучших представителей народа, а есть меньшинство в виде
"дерьмократии", то есть правления худших. Как правит это меньшинство,
основываясь на каких принципах? Какими целями жив„т? Какую глобальную
концепцию эта олигархия проводят в жизнь?
Сегодняшние хозяева концептуальной власти иудохристианского мира правят,
опираясь на метод, который можно назвать "управляемый конфликт". То есть они
искусственно создают конфликт, кризис, нестабильную ситуацию и далее
управляют миром, сталкивая в борьбу разные стороны этого конфликта.
По-другому они править не умеют. Поэтому они являются истинной причиной
практически всех революций и войн. Используя свои огромные ресурсы, в первую
очередь финансовые, они стремятся управлять ходом конфликта в благоприятном
для себя направлении, становясь над конфликтом и играя двойную игру,
поочередно помогая то "красным", то "белым". Непосвященному человеку
невозможно разобраться, на чьей они стороне, так как фактов помощи разным
сторонам конфликта предостаточно.
Видимая борьба разных религий и идеологий - это всего лишь средство
управления для хозяев концептуальной власти. Хозяева идеологий иудаизма,
христианства и коммунизма разные и идеологическая власть разная. А хозяева
этих хозяев идеологий одни и те же и концептуальная власть одна и та же. И
концепция развития единая - сатанинская, основанная на лжи, обмане и
насилии.

СИМВОЛЫ

"Знаки и символы управляют миром, а не слово и не закон".
Китайский философ Конфуций

Основное значение греческого слова "символ" - это знак, знамение, цель,
небесное явление.
Все религии уделяют колоссальное значение символике. А почему? Потому,
что символ - это способ связи человека с соответствующим эгрегором и далее
(через эгрегор) выход на соответствующие белые или черные космические силы
(Богов). Под эгрегором понимается информационно-энергетическая сущность,
объединяющая общие идеи и мысли. Эгрегор - это среда, через которую
происходит взаимодействие человека с Богами.
Символ держит в своем плену попавшего в него человека. Символ - это
средство захвата человека в область влияния соответствующих Богов.
Символы - это один из методов связи человека с космическими силами.
Поэтому символы - один из методов управления людьми.
Москва напичкана еврейской и масонской символикой. Про масонскую
пятиугольную звезду (пентаграмму) говорить не надо, она находится везде и
всюду, начиная с погон военных до звезд на башнях Кремля.
Приведу малоизвестный пример (15). Еще в советские времена, когда
построили Калининский проспект, простые россияне не задумывались о том, что
означают эти пять высотных зданий в виде развернутых книг. А смысл, который
еврейские архитекторы, по согласованию с ГлавАПУ, заложили в эту символику,
мистический.
Эти пять зданий в виде развернутых книг - это символические книги Моисея
(Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие). А возвышение этих зданий над
Москвой - это символ власти еврейского иудохристианства над Россией. Каждое
из этих зданий имеет 22 этажа (не считая черной "подставки" 2 торговых
этажей). 22 - это число букв в еврейском алфавите, на котором написаны книги
Ветхого Завета. 22 - количество книг Ветхого Завета на иврите. Каждая
сторона здания имеет по 12 окон в ширину. 12 - число колен израилевых.
И вс„ это строилось еще до всяких "перестроек". Так что не надо строить
никаких иллюзий по поводу того, что до "перестройки" якобы не было
жидократии. Жидократия в России давно. Меняются только е„ степень и е„
формы.
Раскроем смысл еврейской шестиугольной звезды Давида. Первоначально
шестиугольная звезда сво„ магическое значение заимствовала из египетских
иероглифов, в которых придается огромное значение пяти- и шестиконечным
звездам.
Оккультисты-кабалисты, взяв за основу шестиконечную звезду, сделали из
нее звезду Давида и заложили в этот символ сатанинский смысл. И именно в
этом сатанинском смысле шестиконечная звезда Давида стала официальным
символом государства Израиля.
По иудейской Кабале, магический символ имеет 77 значений, из которых 76 -
ложных и только одно - истинное. Но и эти ложные значения в той или иной
степени в итоге работают на международный Сион.
Завершающий 77-й смысл звезды Давида дается в закрытом для гоев
толковании Талмуда. Для русских людей об этом толковании писали Ю.Н. Лукин
(54) и ученый-арабист, кандидат наук Валерий Николевич Емельянов в своей
выдающейся книге "Десионизация" (15), за которую он отсидел в спецдурдоме
6,5 лет.
В 77-м значении звезды Давида заложена идея мирового господства иудеев
над всеми неевреями (гоями) мира. Своего рода абстрактный символ всадника
(иудея), сидящего на лошади (гоях), управляющего лошадью (гоями) и
катающегося на спине этой лошади (на спине гоев).
Разработку символа своей шестиугольной звезды кабалисты начали, украв у
язычества символ триединого бога (Триглава), который символически
изображался в виде треугольника с вершиной вверх. Треугольник с вершиной
вниз - это символ дьявола-сатаны. Если Вы откроете какие-нибудь еврейские
книги, то Вы там этих треугольников понасмотритесь. Например, в 1992 г. в
Москве вышла книга "Знаменитые евреи", и в конце описания каждого еврея
стоят сатанинские треугольники вершиной вниз. Но дьявол любит игру "в
наоборот", любит называть себя богом, а бога - дьяволом. Поэтому стремится
изменить направление вершины своего треугольника вверх, а Бога вниз.
В язычестве человек как подобие божие также изображался в виде
треугольника и три его стороны означали части человека: материю - "м",
энергию (разум, сознание ) - "э" и дух (воля) - "д".
Иудейская шестиугольная звезда Давида (Маген - Давид) строится как
сложение двух треугольников. Один означает иудеев, второй - означает гоев.
На рис. 3 буквы означают: и - иудеи, г - гои. Например, д. г. - это дух
гоев, э.и. - энергия иудеев, а м. и. - материя иудеев.


Рис ј 3
Смысл звезды Давида следующий. Арийцев больше, и у арийцев (йогов)
генетический потенциал от рождения более высок, чем у евреев. Но человек без
развитого духа (воли) - это не человек, это получеловек. Для того чтобы
опустить дух арийца вниз, надо отнять у арийца арийскую языческую религию,
формирующую его дух, отнять у него знания и с помощью христианства унизить и
опустить его дух. Сделать из арийца (йога) свою противоположность - гоя -
человека раба. Сыграть в любимую сатанинскую игру "в наоборот". Перевернуть
треугольник арийцев вниз и сделать из него треугольник гоев.
У иудеев ситуация противоположная. Иудеев меньше и их генетический
потенциал ниже, но их религия - иудаизм поднимает их дух, их волю до небес.
За сч„т этого иудеи должны победить гоев. За сч„т этого обмана дьявол
победит Бога и станет сам богом и его вершина треугольника поменяет сво„
направление наоборот вверх, а бога вниз. Вот и весь смысл, цель и методика
сионизма. Вс„ заложено в одном сатанинском символе - звезде Давида.
Масонская пятиугольная звезда - это всего лишь урезанный вариант звезды
Давида. У нее отрезают последний нижний угол - дух гоев (рис. 4). Вообще
лишают гоев самостоятельной воли и самостоятельного духа. Гои масоны
добровольно отдают свой дух, свою волю евреям и идут к ним в услужение
холуями, продавшими интересы своего народа.
На рис. 5 видно, что христианское осенение себя крестом - это процедура
рисования на себе и наложения на себя пятиугольной звезды - то есть процесс
оглупления, одурения и обезволивания, превращение арийца (йога) в свою
противоположность - гоя.



Процесс осенения себя крестом крест-накрест - это процесс накладывания на
себя и закрепления своей отрицательной кармы вместо избавления от нее. Не
случайно выражение "нести свой крест". Это означает не счастливую, а именно
тяжелую участь. Тот, кто крестится, - уменьшает и ухудшает свою жизнь,
делает е„ менее счастливой, менее здоровой и свою отрицательную карму
передает своим потомкам. Эти пятиугольные звезды позволяют сатане отсасывать
из человека энергию и души, и тела, и разума.
Когда попы будут пытаться осенять вас своим дьявольским крестным
знамением, рисуя на вас свою сатанинскую пятиугольную символику, то вы в
ответ показывайте кукиш. Это наш языческий символ. Так делали наши русские
предки. Средний языческий японец живет на 12 лет дольше среднего европейца и
живет счастливей его. Это не медицина, это другая религия, другое
мироощущение.
Евреи любят говорить гоям, что вся эта игра в символы не имеет особого
значения. Но зачем тогда они расписали всю Москву пятиугольными звездами
вдоль и поперек, если это не имеет особого значения? Вы попробуйте показать
им Свастику. Вы увидите, какой звериный вой поднимут евреи, эти сатанинские
дети. И сразу отношение к символам изменится на противоположное. И вам не
удастся рассказывать про смысл Свастики и что она идет с Востока. И что она
- символ Солнца. Евреи вас слушать не будут. Они вс„ и так прекрасно знают.
Сатанистам символ Солнца не только не нужен, он им страшен.
Символы - это способ связи с Богами. Покажи мне свои символы, и я скажу,
каким Богам (черным или белым) ты отдаешь силы своей души.
Кто-нибудь из христиан задумывается о смысле христианского креста с
распятым Иисусом? Ведь каждый символ имеет свой смысл. Что этот крест
означает? Если бы христиане вместо тупой веры хоть чуть-чуть задумались, то
им стал бы понятен истинный смысл этого креста.
На кресте убили христианского бога - Христа. Крест с распятым Христом -
это символ убийства Бога. Как можно любить этот символ? Это все равно, что
любить богоубийство. Христианский крест - символ кровавой жертвы, где в
жертву принесен не барашек, а человек. Тот, кто носит крест с распятым
Христом, любит не живого Христа, а любит процесс богоубийства. Носить такие
кресты могут только придурки и мракобесы. Культ смерти и убийства - это
сатанизм. Но их носят и носят практически все христиане. Ну, как можно после
этого охарактеризовать христианство? Никакого другого слова, кроме как
сатанизм и мракобесие, не подберешь.
Если бы Христа убили в Америке на электрическом стуле, то что, надо
носить на шее не крест, а электрический стульчик? А если бы Христа убили во
Франции на гильотине, то все христиане носили бы не кресты с распятым
Христом на своих шеях, а маленькие гильотинки. А если бы Христа повесили, то
иисусовцы носили бы на шее виселицы. Носили бы и не задумывались, так как
христианство способность думать убивает.
Сам по себе чистый крест без всяких повешенный на н„м трупов - это очень
древний символ и крест, конечно, не христианами придуман. Крест известен
человечеству за тысячи лет до появления христианства. Христианство всего
лишь опоганило этот символ, повесив на него труп.
Символами служат не только знаки, но и музыкальные формы. Коммунизм, так
же как и христианство, является дьявольской религией смерти, поэтому очень
характерны и символичны коммунистические гимны. В одном из любимых гимнов
коммунаров поется:
Смело мы в бой пойдем
За власть советов.
И как один умрем
В борьбе за это.
Обратите внимание, за что предлагается воевать в этом гимне. Не за
свободу, не за Родину, не за русский народ, не за самого себя. За власть
каких-то советов, в которых заправляют жиды. И главное - предлагается не
выжить и победить, а всем умереть как один. Вот так религии смерти зомбируют
сознание людей. Вы сегодня скажите, что эти призывы - чистый бред. Да, бред,
но этот бред многие годы распевала одна шестая часть суши. Весь советский
народ пел этот гимн.
А тем "западникам", кто будет обвинять советский народ в "совковости", в
идиотизме, неплохо напомнить, что весь Запад как один носит на своей шее
масонский символ смерти - петлю-удавку в виде мужского галстука. И не просто
носит эту гадость, но и всячески его приукрашивает. Галстук - один из
главных официальных украшений мужчины. И ведь все носят этот
противоестественный элемент в одежде. И никто не задумывается, что этот
галстук означает? Почему его все носят? Кто эту моду установил? Никто ничего
не понимает. Западный человек не чуть не лучше и не умнее советских совков.
Мир управляем. Мир очень управляем. И, к сожалению, большинство людей не
только управляемы, но и не понимают свою управляемость. Живут и не только не
понимают символов, но и не видят их. А ведь в оккультизме ничего закрытого
нет. Вс„, абсолютно вс„ доступно обозрению, но недоступно пониманию
непосвященных.
Белогвардейцы переделали слова коммунистического гимна и пели его так:
Смело мы в бой пойдем
За Русь святую.
И всех жидов убь„м,
Сволочь такую.
После "перестройки" в Москве, вместо того чтобы что-нибудь полезное
делать, жидократия восстановила храм Христа-спасателя (ХХС), взорванного в
сво„ время коммунистами. Сколько десятков миллионов долларов было украдено
на этом строительстве - это отдельная тема. Но что интересно? Посмотрите на
кресты на куполах ХХС. Какие звезды там сияют? На каждом кресте разместили
по 12 шестиугольных звезд Давида, звезд чужого государства - государства
Израиля. Число 12 - число колен израилевых. И это в Москве, в столице
России, на главном христианском храме.
Это символ власти евреев на Руси, символ того, что Россию превратили в
колонию Израиля. Никогда ранее на христианских храмах в России не бывало
шестиконечных звезд Давида. Никогда. Единственной звездой в православном
христианстве допускается только восьмиконечная звезда Андрея Первозванного.
Наглость жидов, полужида патриарха всея Руси Алексия второго (Ридигера) и
всего высшего российского христианского руководства, предателей русского
народа, просто поражает. Не возмущает, а поражает.
Возмущает полная тишина русских людей. Никакого писка нигде нет. Даже
шороха не слышно. Ничего не понимают, что происходит. Ничего. Как будто бы
умер русский народ. И ходят в этот ХХС, в эту проклятую Богом синагогу люди
без национальности (хотя в паспорте у них написано русский) и несут свои
последние деньги этим проклятым попам, продавшим жидам русское национальное
достоинство. Какой позор! Какая степень национального унижения! Какой плевок
в лицо русскому народу. И никто ничего не понимает.
Нация без собственной национальной религии становится абсолютно слепой и
абсолютно безпомощной.
Никто из русских уже и не задумывается, под какими символами живет,
откуда эти символы взялись? Что вс„ эти символы означают? Какие имена носят
улицы и города? Кто живет в мавзолее на Красной площади? Кому стоят
памятники на площадях? Русские потеряли национальное самосознание и, пока
его не восстановишь, ничего не восстановишь.
Посмотрите, как в Прибалтике после отделения от СССР в одно мгновение
поломали все памятники Ленину. Молодцы ребята! Нам бы, русским, у них
поучиться. Евреи в средствах массовой информации подняли вой - вандализм,
варварство. Это не вандализм, это совершенно естественное стремление
очиститься от коммунистической заразы. Не может нормально развиваться
страна, у которой на площадях стоят памятники Ленину и другим коммунарам из
его шайки. В такой стране отсутствует разница между добром и злом, вообще
отсутствуют какие-либо нравственные устои. Пока эти еврейские символы не
будут уничтожены, в России не будет ничего хорошего. Россия и е„ народы
будут постоянно находиться в зоне действия враждебных символов, а
следовательно, и враждебных богов. Уничтожить эти сатанинские символы - наша
важнейшая задача! Уничтожая сатанинский символ, вы уменьшаете пространство
действия сатанинских сил.
После захвата мировой жидомасонской мафией власти в США в 1930 г. по
инициативе тогдашнего вице-президента, известного масона Генри Уоллеса, был
введен новый рисунок однодолларовой купюры - символа денег и финансовой мощи
США. И вдруг на обороте доллара появилась египетская пирамида. А над ней
треугольник с всевидящим оком иудаистского бога. Над оком надпись из 13 букв
"ANNUIT COEPTIS" (он покровительствует нашему заговору) (55). Заметьте, не
Бог покровительствует, а он. Кто это он? Вспомним, что иудаистским богом
является Люцифер-сатана. Вот кто такой этот он.
Какое отношение египетская пирамида имеет к США? Что она там делает на
этой купюре? Уважаемый читатель, Вы никогда не задумывались над этим
вопросом?
На обороте однодолларовой купюры повсюду доминирует мистическое масонское
сатанинское число - 13. 13 ступеней у египетской пирамиды. Американский орел
держит щит с 13 полосами. В его правой лапе - символ масонства - ветку
акации с 13 листьями и 13 цветами. В левой - символ войны - пучок их 13
стрел. В клюве орла - лента с масонским лозунгом "единство в многообразии".
Над орлом царит шестиконечная звезда Давида из 13 масонских пентаграмм
(пятиконечных звезд).
В этом же 1930 г. египетская пирамида появилась и в Москве в виде нового
каменного мавзолея для красного фараона Ленина по проекту А. В. Щусева. То,
что за всеми этими символическими деяниями стоят потомки оккультных
египетских жрецов, легко видеть. В своей неоднократно переизданной книге
"Мавзолей Ленина" главный бальзамист Ленина Б. И. Збарский с гордостью
пишет: "У египтян бальзамированием занимались особые люди, составлявшие
касту и державшие в секрете свои способы бальзамирования". Во всей истории
России, конечно, никогда не было ни такой практики бальзамирования, ни таких
секретных знаний по этой тайной технологии, ни таких оккультных кадров.
В очень интересной статье В. Авдеева "Тайна мумии Ленина" (газета "За
русское дело", ј 4, 1998 г., Санкт-Петербург) автор раскрывает мистическую
тайну мавзолея Ленина. Вкратце смысл следующий. Культ трупов - это один из
оккультных ритуалов сатанинской религии смерти. Проживание трупа Ленина
(кстати, без мозгов, мозги хранятся отдельно) в центре Москвы - это далеко
не безобидная вещь. Этот труп не просто лежит в мавзолее, он живет там.
Когда коммунистическая пропаганда вещала, что Ленин и теперь живее всех
живых, то это не аллегория. Это надо понимать дословно. Это обыкновенная
черная магия. Сделанная по специальной египетской оккультной технологии
мумия Ленина - это энергетический вампир, высасывающий и ум, и энергию, и
волю, и духовные силы из народов России и отравляющий жизненные силы россиян
своими трупными испражнениями. Этот труп живет за сч„т наших жизненных сил.
Эти простейшие знания методов черной магии были известны еще в примитивных
обществах. И только наивные в своей "прогрессивности" материалисты не
понимают таких очевидных вещей.
В кругах православной русской общественности крайне популярен рассказ о
том, что, когда рыли первую яму для мавзолея, прорвало канализационные трубы
и место для будущего траурного зала Ленина затопило фекалиями. Патриарх всея
России Тихон по поводу этого символического события мудро изрек: "По мощам и
елей". Ни у одного народа, ни в какой религии святыни не возводились на
канализационной магистрали. Место для мавзолея подбирал еврей В. Д.
Бонч-Бруевич.
Уважаемые читатели, многие из вас были в мавзолее Ленина. Вспомните свои
ощущения. Испытывали ли Вы духовный подъем после общения со "святыми мощами"
Ленина? Или, наоборот, у Вас после этого "общения" снижалось настроение и
оставались тягостные и гнетущие ощущения? Если Вы это вспомните, то поймете,
что эта сатанинская мумия отсасывала у вас энергию. А ведь через эту мумию
пропустили более 70 миллионов человек. Представьте, сколько жизненных соков
через эту мумию сатанисты отсосали у россиян. Вот как работает
безструктурное управление. Очереди к мавзолею Ленина - это не очереди по
насильственной сдаче крови. Это очереди "добровольной" сдачи энергии своей
души. А вс„ происходит не под дулами автоматов. Нужная информация,
внедренная в массы с помощью СМИ, безструктурно и невидимо управляет этим
процессом сдачи энергии сатанинским вампирам.
Сегодняшние христианские попы, чувствуя, что мумии Ленина не долго
осталось жить, пытаются найти ей достойную замену. В качестве этой замены
выступают мощи Николая II. Без культа трупов и мертвых мощей христианству не
выжить.
Нам, русским, необходимо сжечь вампирскую мумию Ленина и е„ пепел
развеять подальше от России, лучше всего над водой. Вода смоет эту заразу.
Мавзолей и весь находящийся рядом с ним скотомогильник врагов России
необходимо выкорчевать и очистить Красную площадь от этой нечисти. Масонские
пятиугольные звезды с Кремля необходимо снять и разбить. Жидомасонскую
символику уничтожить и запретить. Только после этого начнется рассвет
России.
Серп и молот - также масонские символы. Серп - символ смерти, убийства,
неминуемой гибели. Не случайно смерть изображают с косой или с серпом.
Молоток - знак власти над камнем, над человеком (камень - символ человека),
которого надо обтесать и придать нужный образ мыслей.
Всякая религия, захватывая какую-то территорию, аккумулирует в себя идеи
и символы поверженных национальных религий. Христианству на Руси пришлось
поступить также. Пришлось взять языческое название "Православие", так как
люди русские помнили и не хотели забывать, что они православные. Возникло
нелепое словосочетание "православное христианство". Православное
христианство стало представлять собой эклектичную смесь русского язычества и
христианства. Следов язычества в православном христианстве множество. Идея
триединого Бога - это, конечно, заимствование из русского язычества. Это
триединый языческий Бог - Триглав. Триединого Бога ни в католицизме, ни в
каких других ветвях христианства нет.
Приведу один яркий пример из области символов. Как Вы думаете, какой
смысл имеют православные купола - основной архитектурный символ русских
церквей? Что эти купола означают и выражают? Не знаете? Не странно ли Вам,
уважаемый читатель, что эта тема закрыта для обсуждения? На самом деле ответ
очень прост. Русские православные купола - это архитектурная форма выражения
мужского фаллоса. Фаллический символ. Символ мужской силы, чувственности,
любви, наслаждения, плодовитости, продолжения человеческого рода. Именно
поэтому красота православных храмов осознается всеми на подсознательном
уровне. Если вы посмотрите в Москве, на Красной площади на храм Василия
Блаженного, то вы увидите самым явным образом, что эти фаллосы не обрезаны,
ниже головок идут символические складки кожи. То же самое вы увидите в
колокольне Ивана Великого Кремля, церквях Кижей и т. д.
Ну что же, мужской фаллос, гордо торчащий в небо, не худший подарок
христианам от язычников. Еще один фаллический символ христиане заимствовали
у язычников - обручальное кольцо. Само кольцо олицетворяет женскую вагину,
палец - олицетворяет мужской фаллос. Одетое на палец, кольцо означает, что
мужчина и женщина нашли друг друга и отныне живут вместе одной семьей.
Прекрасный символ.
Двуглавый орел - также древний символ, означающий единение двух ветвей
власти - духовной и светской. В средневековых христианских преданиях - это
Король-Священник. В Индии - Шакра, или "Вселенский правитель". В Древнем
Египте - Фараон, представляющий одновременно и светскую и духовную власть.
Если для религии символы - это ключевая информация, то символы не менее
важны для национального самосознания. Посмотрите, с какой любовью и с каким
вызовом евреи носят свою сатанинскую звезду Давида. А что русские носят?
Ничего национального не носят. Носят поганые иудохристианские кресты, живут
под чужими символами. А ведь у нас были и есть национальные символы.
Самым родным для русских людей символом является древний языческий символ
"СВАСТИ АСТА" в обиходе называемый "Свастика". Свастика - очень древний
символ, являющийся общим символом для разных стран. Свастика, естественно,
не Гитлером придумана. Свастика старше Гитлера на многие десятки и сотни
тысяч лет.
Из древних религий известно, что Свастика подарена людям Богами и
принесена на Землю с Небес. Древние религии описывают е„ как "скопление
знаков удачи", обладающее десятью тысячью благотворных свойств. В наиболее
частом смысле Свастика - это религиозный символ солнца, знак света и
щедрости.
Самое раннее из дошедших до нас описаний Свастики дано на санскрите.
"Свасти Аста" на санскрите - "Да будет благо всем". Солнце светит всем.
Поклонение Свастике в первую очередь означало поклонение солнцу - источнику
всей жизни на земле. На Руси Свастика имеет древнюю историю. Е„ на Руси
часто именовали "КОЛОВРАТ" (солнцеворот), солнце тоже движется по часовой
стрелке ВПРАВО, или "ПОСОЛОНЬ" (рассеивание, засеивание полей производится
броском руки ВПРАВО). Свастика - очень красивый и прекрасный символ.



Рис. 6

ЛЕВОСТОРОННЯЯ СВАСТИКА - СИМВОЛ ЖАТВЫ (рис. 6).
Даже в древнейших еврейских синагогах присутствует Свастика, например, в
синагоге Айн Жеди в Израиле. Там Свастика закручена влево.



Рис. 7

ПРАВОСТОРОННЯЯ СВАСТИКА - СИМВОЛ ЖИЗНИ И СОЗИДАНИЯ (рис. 7).
Правосторонних Свастик у евреев нет. Им больше нравится не создавать, а
пожинать плоды, особенно чужие. Да и вообще евреи - это всегда политически
левые, левота.



Рис. 8

Суммарная Свастика показана на рис. 8.
После февральской революции Временное правительство пыталось освоить
Свастику и печатало е„ на деньгах, которые были в ходу до 1918 г. пока е„
коммунисты с денег не сняли. На 250-рубл„вой купюре - одна Свастика в центре
купюры. На 1000, 5000 и 10000-рубл„вых купюрах - по три Свастики: одна - в
центре и две - по краям. Таким образом на русских деньгах (и до советской
власти и после) напечатана Свастика. Точно такая же, левая, один к одному
как у Гитлера. Только Гитлер в это время был еще никто и ничто. А Свастика
была в России. И была не на заборе нарисована, а ни много, ни мало на
государственных денежных знаках.
Наличие Свастики на русских денежных знаках говорит об одном
принципиальном факте:
Свастика была государственным символом России! Это фактическое положение
нашей русской истории, которую надо уважать или хотя бы знать вне
зависимости от того, нравится этот факт или нет.
Первый год своей власти коммунистам было не до денег, и они пользовались
деньгами временного правительства. Позже коммунисты Свастику с денег,
естественно, сняли. Принципиально разные эгрегоры у коммунистов и язычников.
Свастика на Руси была широко распространена во все времена. Она
присутствовала во всех праздничных нарядах, рушниках, полотенцах. Свастики
много в Эрмитаже С. Петербурга, ею расписаны паркеты, узоры, вазы.
Евреи и коммунисты много сил тратят на борьбу со Свастикой, стремятся е„
запретить всеми правдами и неправдами. Якобы Свастика - это пропаганда
Гитлеровского фашизма. Конечно, этот аргумент лжив от начала до конца.
Гитлер приш„л к власти в 1933 г., а Свастика на русских деньгах появилась в
1917 г., а Эрмитаж расписан Свастикой в XVII веке. Есть множество и других
примеров присутствия Свастики на Руси в самые разные времена, но они не так
легко доступны. А вот Свастику на русских деньгах и в Эрмитаже увидеть очень
легко.
Во всеобщей декларации Прав человека, утвержд„нной ООН, в статье 19
записано: "Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное
выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться
своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и
идеи любыми средствами и независимо от государственных границ".
Любые символы и знаки - это информация. В соответствии с нормами
международного права мы имеем права распространять Свастику любыми
средствами. А тех, кто пытается нам это запретить следует считать
преступниками.
Из этой 19 статьи следует так же, что человек имеет право на любые
убеждения (в том числе и на антисемитские) и на их беспрепятственное
распространение. Таким образом, борцы против антисемитизма и все те, кто
придумал 282 статью Уголовного Кодекса России, грубо попирают нормы
международного права и Права человека.
Почему же молчат наши рьяные защитники Прав человека? Потому, что
большинство так называемых защитников Прав человека - это управляемые
марионетки, которые поднимают вой только тогда, когда их кукловоды будут
дергать за вер„вочки и указывать им, когда надо кричать, а когда надо
помалкивать.
Свастика - не единственный русский символ, их много. Просто Свастика -
самый главный символ. Существует рунический алфавит, где каждая Руна имеет
свой философский смысл (57). Например:



Рис.9.1 Руна защищенности



Рис.9.2 Руна плодородия, новых начинаний



Рис.9.3 Руна энергии воина

Более полные названия вышеуказанных Рун (прим. Соларда):
Рис.9.1 - Руна "Защищенность, жизненная энергия, связь с Богами".
Рис.9.2 - Руна "Плодородие, новые плодотворные начинания".
Рис.9.3 - Руна "Энергия и дух Воина. Потенциал победы".

Идеологи немецкого нацизма тоже были далеко не глупыми людьми и взяли
языческую Свастику неспроста. Они рано поняли еврейские игры в иудаизм,
христианство и коммунизм и, пытаясь восстановить свою арийскую религию, ушли
на Восток и взяли за основу древнейшие языческие религии: Индуизм,
Зороастризм, Буддизм, Бон, русское язычество. Оттуда немцы заимствовали и
Свастику, и многие мистические идеи и принципы. Оттуда они взяли систему
самомобилизации, энергетической подпитки, концентрации воли и энергии. Через
эти языческие религии они сумели восстановить силы арийских Богов, а эти
языческие Боги подняли духовные силы немецкого народа на небывалую высоту.
Если бы не ошибки Гитлера, мировая история могла бы пойти совсем по-другому.
Советские войска при взятии Берлина в 1945 г., к своему великому удивлению,
увидели большое число трупов тибетцев в форме СС.
Можно по-разному относиться к Гитлеру. Можно поражаться ему или его
ненавидеть. Одного нельзя. Нельзя преуменьшить его масштаб. И то, что Гитлер
использовал Свастику, вне зависимости от отношения к нему, не может изменить
прекрасный смысл этого знака. Не говоря уж о том, что Свастика старше
Гитлера на многие десятки тысяч лет.
Свастика еще не раз поднимется и воссияет над Землей. Такие символы не
умирают!
Свастика обладает колоссальной энергетикой.
В идеологиях сегодняшних национальных и патриотических организаций России
царит страшный хаос. И это неудивительно, происходит тяжелейший процесс
переосмысления ценностей бытия. Однако признаки просветления
просматриваются. Например, РНЕ возникло из общества "Память" и за пределы
христианской западни пока выйти не сумело, но взяло себе в качестве символа
стилизованную Свастику. Это очень сильный ход в правильном направлении. Это
попадание в десятку. Осталось дойти до язычества и база для национальной
идеологии имеется, причем на самом верхнем 1-м приоритете.
Что касается этой еврейской синагоги в Москве под названием храм
Христа-спасателя, то е„ судьба будет незавидной. Рано или поздно е„ или
опять взорвут, или переделают во что-нибудь полезное. Второй вариант -
предпочтительней. Однако если, не дай Бог, коммунары снова придут к власти
на Руси, то или взорвут эту богадельню, или переделают во что-то на их
взгляд полезное для пролетариата, например, в какой-нибудь краснознаменный
вытрезвитель имени Клары Цеткин и Розы Люксембург.
Когда рано или поздно на Руси к власти придут настоящие русские язычники,
то лучше всего переделать этот храм в Храм языческих и ведической религий и
в действующий музей по истории религии. Это будет более конструктивно. А
вместо крестов на куполах мы укрепим Свастику!


Комментариев нет:

Отправить комментарий